Открылся новый центр «Мои Документы» в городе Сыктывкар

12 октября 2015 года в г. Сыктывкар по адресу ул. Морозова, 167  открылся новый центр «Мои Документы» с 3 окнами приема, в котором гражданам будет предоставляться более 100 государственных и муниципальных услуг. 

Повышение уровня комфорта и доступности для граждан государственных и муниципальных услуг – это приоритетное направление деятельности центров государственных и муниципальных услуг. Основная задача центра «Мои Документы» – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме с помощью квалифицированного персонала, исключающее обращение в разные ведомства и организации для получения одной или нескольких государственных или муниципальных услуг.

По данным статистики наиболее востребованными по Сыктывкару являются услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (Росреестр) и Управления Федеральной миграционной службы. Среди них: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оформление паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта.

Кроме того, на территории городского округа Сыктывкар работают еще  шесть офисов  «Мои Документы»:

- ул. Первомайская, д. 11 (Центр развития бизнеса ОАО «Сбербанк»);

- Сысольское шоссе, д. 1/3 (1подъезд справа, 1 этаж);

- п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13;

- п.г.т. Седкыркещ,  ул. Гастелло, д. 12;

- Эжвинский р-н, ул. Славы, д. 1;

- Эжвинский р-н, пр-т Бумажников, д. 45.

Предварительная запись по номеру Центра телефонного обслуживания: 8 800 200 8212 (звонок бесплатный)

Подробная информация об адресах и режиме работы центров и офисов "Мои Документы" 
http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/kontakty-4 

Режим работы центра «Мои Документы» по адресу  ул. Морозова, 167: