НА ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГЛАВЕ КОМИ ЖАЛОВАЛИСЬ НА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ, ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА

Обращения жителей касались вопросов, связанных с предоставлением земельных участков для сельскохозяйственной деятельности, особенностей предоставления государственных и муниципальных услуг в отдалённых населённых пунктах, улучшением жилищных условий, решением коммунально-бытовых проблем, реализации инвестиционных проектов, сообщила пресс-служба руководителя региона.

Фото Виктора Бобыря

Житель Усинска рассказал Сергею Гапликову о сложностях, возникающих при обращении людей из отдалённых и труднодоступных населённых пунктов за предоставлением государственных и муниципальных услуг. Глава проинформировал, что данный вопрос решается открытием удалённых филиалов многофункциональных центров «Мои документы». Реализация проекта осуществляется параллельно с телефонизацией труднодоступных населённых пунктов, что сделает оказание услуг более доступным.

Ещё один заявитель из Усинска обратился с вопросом реализации инвестиционного проекта строительства модульных заправочных станций на территории муниципалитета.

По словам обратившегося, он выполнил все необходимые действия для согласования земельного участка под данные объекты, однако решение вопроса затягивается. Глава Коми поручил зампреду правительства - министру промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта региона взять вопрос на контроль и совместно с администрацией Усинска разобраться в ситуации.

Также к главе Коми обратилась жительница Сыктывкара - руководитель ТСЖ, которая рассказала о нарушениях благоустройства на территории, прилегающей к дому. Данная информация передана в министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Коми, а также в администрацию Сыктывкара для принятия мер реагирования.

Всем жителям, обратившимся на личный приём, будут даны письменные ответы в сроки, предусмотренные законодательством.

Источник: информационное агентство БНК https://www.bnkomi.ru/data/news/63582/